Официальный сайт ГАУЗ СП №56 ДЗМ
Стоматологическая поликлиника №56
Вид здания

Обращения граждан

Прежде чем отправить обращение просим ознакомиться со следующей информацией:

 

➢ В соответствии с Статьей 33 Конституции РФ все «граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Согласно Статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ от 2.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан могут быть трех видов:

• Предложение — обращение граждан в государственные органы или общественные организации, не связанные с нарушением каких-либо субъектных прав или нарушением законных интересов граждан. Предложения направлены на совершенствование работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц.
• Заявление — обращение граждан с просьбой об удовлетворении каких-либо прав или законных интересов, не связанных с их нарушением.
• Жалоба — устные или письменные, коллективные или индивидуальные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам в связи с нарушением прав или законных интересов гражданина либо общественных интересов.

➢ Все обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГАУЗ «СП №56 ДЗМ», поступают на рассмотрение непосредственно в администрацию поликлиники.
➢ Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо полностью и корректно заполнить прилагаемую ниже анкету. Все поля в анкете, кроме поля «Файл», требуют обязательного заполнения.
➢ В поле анкеты: «Тема вопроса» указываете один из трех видов обращения: предложение, заявление, жалоба.
➢ В поле анкеты: «Содержание обращения» излагаете суть обращения.
➢ В поле анкеты: «Файл» прикладываются, если есть необходимость, копии документов, представляющих с Вашей точки зрения интерес.
➢ Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения могут являться следующие факторы:

• обращение дублирует уже ранее принятое обращение, либо содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
• в поле «Содержание обращения» текст не содержит сути обращения, либо дается ссылка на приложение, либо на контент интернет-сайта, в которых изложена суть обращения.
• в анкете указаны недействительные данные о себе или адресе для ответа;
• невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;

➢ Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Контактные данные

Согласен на обработку моих данных Ознакомиться с политикой конфиденциальности